В подключение входит:
Необходимо обратиться в абонентский отдел любым, удобным для Вас способом:
- на нашем сайте Сети 74 https://seti74.ru/;
- в группе ВК Сети 74 https://vk.com/seti74;
- в мессенджерах Telegram/Viber тел.8-951-457-82-82;
- в абонентский отдел компании по телефону: 8-800-300-800-2.
Наш специалист заполнит заявку и согласует с Вами дату подключения услуг. При плате за подключение к услуге отличной от нуля, в течение 15 календарных дней Вы вносите единовременный платеж за подключение услуги на собственный «Лицевой счет» в виде авансового платежа. Внести авансовый платеж Вы можете в пунктах приема платежей, перечисленных в плашке "Оплата услуг" настоящего сайта. Не забывайте сохранять чеки, полученные при оплате.
Стандартное подключение осуществляется в срок от 1 (одного) до 5 (пяти) рабочих дней после осуществления Вами единовременного платежа за подключение к услуге. Подключение осуществляется только при наличии технической возможности.
В случае возникновения технической сложности при подключении мы ставим Вас в известность и оговариваем срок подключения отдельно. Вы можете подать заявку на подключение необходимой Вам услуги прямо сейчас!
В Вашу квартиру со стороны двери прокладывается кабель, необходимой длины. Если в Вашу квартиру со стороны двери уже входит существующий антенный кабель, то есть возможность подавать сигнал по нему. Прокладка кабеля по квартире осуществляется наружным способом и в каждом конкретном случае рассматривается индивидуально, с учетом пожелания клиента. Кабель подсоединяться к Вашему телевзионному приемнику или аналогичному ему устройству.
Конечно, можете. Для этого необходимо подать заявку на подключение необходимой услуги любым, удобным для Вас способом:
- на нашем сайте Сети 74 https://seti74.ru/;
- в группе ВК Сети 74 https://vk.com/seti74;
- в мессенджерах Telegram/Viber тел.8-951-457-82-82;
- в абонентский отдел компании по телефону: 8-800-300-800-2.
Наш специалист согласует с Вами дату подключения услуг и отправит по Вашему адресу специалиста нашей компании для заключения договора и осуществления подключения.
Подробнее об этом в разделе Оплата
Абонентская плата представляет собой ежемесячную плату за обслуживание кабельной сети и доставку Абоненту пакета телевизионных программ. Начиная с 1-го числа каждого месяца, следующего за месяцем подключения, в порядке предоплаты за календарный месяц, Вы производите оплату услуг.
Размер абонентской платы зависит от выбранного Вами тарифа. См. информацию в разделе Тарифы и услуги настоящего сайта. Оплата производится путем списания Оператором с лицевого счета Абонента денежных средств в размере абонентской платы 1-го числа каждого месяца, следующего за расчетным.
По всем вопросам Вам нужно обращаться по телефону: 8-800-300-800-2 или в абонентский отдел, адрес которого Вы найдёте в разделе Контакты настоящего сайта.
Если Вы с семьей уезжаете в отпуск, то на это время мы можем временно приостановить пользование услугой связи. Для этого Вам нужно подойти в абонентский отдел компании, минимум за месяц до отпуска и написать заявление на временную приостановку (блокировку). Так же, заявку на приостановление услуг связи можно сделать по телефону 8-800-300-800-2. При отсутствии задолженности происходит автоматическое подключение к услуге после истечения, указанного Вами, срока или максимального срока отключения (трех месяцев).
Если абонент является пенсионером, то заявки на приостановление пользования услуг выполняются бесплатно. Для остальных абонентов блокировка/отмена блокировки услуг 3 раза в год выполняются бесплатно , последующие заявки в течение года – платные.
Восстановление подключения к сети КТВ производится в следующем порядке:
Оборудование домовой распределительной сети является имуществом компании СЕТИ 74. В случае поломки, кражи или порчи оборудования, мы в срок не более 3-х дней с момента обнаружения устраняем неисправность. Если Вы заметили подозрительных лиц, которые занимаются порчей или кражей оборудования,позвоните по телефону 02 или 8-800-300-800-2. Если данная информация поможет в раскрытии преступления, заявитель получит вознаграждение. Конфиденциальность гарантируется
Для того чтобы рассмотреть возможность подключения Вашего дома к кабельной сети связи СЕТИ 74 необходимо получить положительное заключение не менее чем от половины собственников жилья, либо "разрешение" от Управляющей компании, если собственники жилья поручили ей решение данного вопроса.
Мы оказываем услуги физическому лицу, а не квартире.Оформляется стандартный договор, его форма от места регистрации не зависит. В договоре прописываются и место регистрации, и адрес предоставления услуги.