Вопросы и ответы

Стоимость подключения составляет 0 руб.

В подключение входит:

  • регистрация абонента,
  • формирование абонентской линии и ее подключение к нашей кабельной сети, т. е. прокладка телевизионного кабеля по подъезду до первой двери в квартиру Абонента,
  • прокладка кабеля от этой двери до одного ТВ-приемника, либо одного аналогичного устройства, его подключение,
  • автоматическая настройка каналов этого приемника или аналогичного ему устройства.

Вам необходимо обратиться в абонентский отдел компании по телефону: 8-800-300-800-2. Наш специалист заполнит заявку и назовет Вам номер договора, согласует с Вами дату и время подключения. При плате за подключение к услуге отличной от нуля, в течение 15 календарных дней Вы вносите единовременный платеж за подключение услуги на собственный «Лицевой счет» в виде авансового платежа. Внести авансовый платеж Вы можете в пунктах приема платежей, перечисленных в плашке "Оплата услуг" настоящего сайта. Не забывайте сохранять чеки, полученные при оплате.

Стандартное подключение осуществляется в срок от 1 (одного) до 5 (пяти) рабочих дней после осуществления Вами единовременного платежа за подключение к услуге. Подключение осуществляется только при наличии технической возможности.

В случае возникновения технической сложности при подключении мы ставим Вас в известность и оговариваем срок подключения отдельно. Вы можете подать заявку на подключение необходимой Вам услуги прямо сейчас.

В Вашу квартиру со стороны двери прокладывается кабель, необходимой длины. Если в Вашу квартиру со стороны двери уже входит существующий антенный кабель, то есть возможность подавать сигнал по нему. Прокладка кабеля по квартире осуществляется наружным способом и в каждом конкретном случае рассматривается индивидуально, с учетом пожелания клиента. Кабель подсоединяться к Вашему телевзионному приемнику или аналогичному ему устройству.

Да можете, но тогда мы не можем гарантировать Вам качественный прием телевизионного сигнала, так как существующий кабель может не отвечать всем необходимым требованиям. Поэтому лучше обратиться к специалистам компании за бесплатной консультацией по вопросу замены кабеля.
Да, можете. Абонентская плата при этом не меняется. При подключении до 3-х телевизионных приемников и аналогичных им устройств, Вы оплачиваете стоимость кабеля, необходимого для подключения, и делитель телевизионного сигнала. Подключение более 3-х телевизионных приемников или аналогичных устройств рассматривается в индивидуальном порядке.
Конечно, можете. Для этого Вам необходимо позвонить в абонентский отдел по тел.: 8-800-300-800-2. Наш оператор, согласует удобное для Вас время, и отправит по Вашему адресу специалиста нашей компании, для заключения договора и осуществления подключения.

Подробнее об этом в разделе Оплата

Абонентская плата представляет собой ежемесячную плату за обслуживание кабельной сети и доставку Абоненту пакета телевизионных программ. Начиная с 1-го числа каждого месяца, следующего за месяцем подключения, в порядке предоплаты за календарный месяц, Вы производите оплату услуг. 

Размер абонентской платы зависит от выбранного Вами тарифа. См. информацию в разделе Тарифы и услуги настоящего сайта. Оплата производится путем списания Оператором с лицевого счета Абонента денежных средств в размере абонентской платы 1-го числа каждого месяца, следующего за расчетным.

По всем вопросам Вам нужно обращаться по телефону: 8-800-300-800-2 или в абонентский отдел, адрес которого Вы найдёте в разделе Подключение настоящего сайта.

Если Вы с семьей уезжаете в отпуск, то на это время мы можем временно (до трех месяцев) приостановить пользование услугой связи. Для этого Вам нужно подойти в абонентский отдел компании, минимум за месяц до отпуска и написать заявление на временную приостановку. При отсутствии задолженности, происходит автоматическое подключение к услуге после истечения указанного Вами срока или максимального срока отключения (трех месяцев).

Восстановление подключения к сети КТВ производится в следующем порядке:

  1. Бесплатно – в течение 7 календарных дней со дня погашения Вами образовавшейся задолженности.
  2. За дополнительную плату (100 руб.) – в течение суток со дня погашения Вами образовавшейся задолженности. Сумма вносится в кассу абонентского отдела.

Оборудование домовой распределительной сети является имуществом компании СЕТИ 74. В случае поломки, кражи или порчи оборудования, мы в срок не более 3-х дней с момента обнаружения устраняем неисправность. Если Вы заметили подозрительных лиц, которые занимаются порчей или кражей оборудования,позвоните по телефону 02 или 8-800-300-800-2. Если данная информация поможет в раскрытии преступления, заявитель получит вознаграждение. Конфиденциальность гарантируется

Для того чтобы рассмотреть возможность подключения Вашего дома к кабельной сети связи СЕТИ 74 необходимо получить положительное заключение не менее чем от половины собственников жилья, либо "разрешение" от Управляющей компании, если собственники жилья поручили ей решение данного вопроса.

Мы оказываем услуги физическому лицу, а не квартире.Оформляется стандартный договор, его форма от места регистрации не зависит. В договоре прописываются и место регистрации, и адрес предоставления услуги.

Нет нужного ответа?

Напишите нам и мы обязательно ответим вам в течение одного дня

Введите ваше имя

Введите ваш email

Введите ваш вопрос

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных. Политика Конфиденциальности