В подключение входит:
Вам необходимо обратиться в абонентский отдел компании по телефону: 8-800-300-800-2. Наш специалист заполнит заявку и назовет Вам номер договора, согласует с Вами дату и время подключения. При плате за подключение к услуге отличной от нуля, в течение 15 календарных дней Вы вносите единовременный платеж за подключение услуги на собственный «Лицевой счет» в виде авансового платежа. Внести авансовый платеж Вы можете в пунктах приема платежей, перечисленных в плашке "Оплата услуг" настоящего сайта. Не забывайте сохранять чеки, полученные при оплате.
Стандартное подключение осуществляется в срок от 1 (одного) до 5 (пяти) рабочих дней после осуществления Вами единовременного платежа за подключение к услуге. Подключение осуществляется только при наличии технической возможности.
В случае возникновения технической сложности при подключении мы ставим Вас в известность и оговариваем срок подключения отдельно. Вы можете подать заявку на подключение необходимой Вам услуги прямо сейчас.
В Вашу квартиру со стороны двери прокладывается кабель, необходимой длины. Если в Вашу квартиру со стороны двери уже входит существующий антенный кабель, то есть возможность подавать сигнал по нему. Прокладка кабеля по квартире осуществляется наружным способом и в каждом конкретном случае рассматривается индивидуально, с учетом пожелания клиента. Кабель подсоединяться к Вашему телевзионному приемнику или аналогичному ему устройству.
Подробнее об этом в разделе Оплата
Абонентская плата представляет собой ежемесячную плату за обслуживание кабельной сети и доставку Абоненту пакета телевизионных программ. Начиная с 1-го числа каждого месяца, следующего за месяцем подключения, в порядке предоплаты за календарный месяц, Вы производите оплату услуг.
Размер абонентской платы зависит от выбранного Вами тарифа. См. информацию в разделе Тарифы и услуги настоящего сайта. Оплата производится путем списания Оператором с лицевого счета Абонента денежных средств в размере абонентской платы 1-го числа каждого месяца, следующего за расчетным.
По всем вопросам Вам нужно обращаться по телефону: 8-800-300-800-2 или в абонентский отдел, адрес которого Вы найдёте в разделе Подключение настоящего сайта.
Если Вы с семьей уезжаете в отпуск, то на это время мы можем временно (до трех месяцев) приостановить пользование услугой связи. Для этого Вам нужно подойти в абонентский отдел компании, минимум за месяц до отпуска и написать заявление на временную приостановку. При отсутствии задолженности, происходит автоматическое подключение к услуге после истечения указанного Вами срока или максимального срока отключения (трех месяцев).
Восстановление подключения к сети КТВ производится в следующем порядке:
Оборудование домовой распределительной сети является имуществом компании СЕТИ 74. В случае поломки, кражи или порчи оборудования, мы в срок не более 3-х дней с момента обнаружения устраняем неисправность. Если Вы заметили подозрительных лиц, которые занимаются порчей или кражей оборудования,позвоните по телефону 02 или 8-800-300-800-2. Если данная информация поможет в раскрытии преступления, заявитель получит вознаграждение. Конфиденциальность гарантируется
Для того чтобы рассмотреть возможность подключения Вашего дома к кабельной сети связи СЕТИ 74 необходимо получить положительное заключение не менее чем от половины собственников жилья, либо "разрешение" от Управляющей компании, если собственники жилья поручили ей решение данного вопроса.
Мы оказываем услуги физическому лицу, а не квартире.Оформляется стандартный договор, его форма от места регистрации не зависит. В договоре прописываются и место регистрации, и адрес предоставления услуги.