Устранение ошибок 651, 678, 815

 

Ошибка возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа.

Возможные причины:

1. Отключено "Подключение по локальной сети"

В Windows XP: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и подключения к интернету -> Сетевые подключения. 

В Windows Vista: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом - Управление сетевыми подключениями.

В Windows 7: Нужно зайти в Пуск -> Панель управления -> Сеть и интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера. 
В этих разделах будет значок "Подключение по локальной сети". По нему нужно кликнуть правой кнопкой мыши. Если будет пункт "Включить", кликните по нему и дождитесь включения.

2. "Подключение по локальной сети" неправильно настроено. 

Нужно проверить следующее:  Требуется зайти в свойства "Подключения по локальной сети" (как его найти, написано выше). В окне "Компоненты, используемые этим подключением" кликнуть два раза по пункту "Протокол интернета TCP/IP" или "Протокол интернета версии 4 (TCP/IP v.4)" В открывшемся окне "Свойства: Протокол интернета" отметить "Получить IP адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически". Сохранить изменения.



 

3. Не установлен или некорректно работает драйвер для сетевой карты.

Если значок "Подключение по локальной сети" отсутствует, установите драйвер для сетевой карты и попробуйте подключиться к интернету.

4. Сетевой кабель отключен от сетевой карты компьютера.

Попробуйте извлечь коннектор кабеля "витая пара" из сетевой карты и вставьте его обратно до щелчка.

5. Подключение заблокировано антивирусной программой или фаерволлом.

Попробуйте отключить ваш антивирус или фаерволл и снова подключиться к интернету.

6. Плохая физическая связь или ее отсутствие между оборудованием клиента и оборудованием провайдера.

7. Проблема с сетевой картой.