Памятка абоненту

1 При подключении каждому Абоненту Оператора «Сети 74» выделяется «Лицевой счет». «Лицевой счет» – это счет, присвоенный Оператором «Сети 74» в системе биллинга (биллинг – это автоматический учет потребляемых Абонентом услуг). При первичном подключении «Лицевой счет» Абонента имеет положительный баланс на сумму авансового платежа. Исчисление предоставляемых услуг производится по прохождению потока информации (трафика) через компьютер Абонента. Всю информации о своем «Лицевом счете» Абонент может получить в своем «Личном кабинете». Пользоваться всеми услугами Абонент может только при положительном балансе на своем «Лицевом счете».
2 Оплата услуг по подключению и обслуживанию Абонентов Оператора «Сети 74» производится на основе предоплаты. При подключении к тарифу, имеющему ежемесячную абонентскую плату, оплата услуг производится ежемесячно, в порядке предоплаты, за календарный месяц, в размере не менее суммы абонентской платы за 1 месяц. Месячная абонентская плата снимается с «Лицевого счета» Абонента первого числа каждого месяца за полный календарный месяц.
3 В случае достижения отрицательного баланса (исчерпания внесенной предоплаты) на «Лицевом счете» Абонента, он должен внести необходимую сумму, требуемую для достижения положительного баланса своего «Лицевого счета». В случае невнесения необходимой суммы Оператор «Сети 74» вправе прекратить предоставление услуги и отключить его от сети. Восстановление подключения к услуге будет осуществлено после погашения задолженности.