Памятка абоненту

  1. При подключении каждому Абоненту Оператора «Сети 74» выделяется «Лицевой счет». «Лицевой счет» – это счет, присвоенный Оператором «Сети 74» в системе биллинга (биллинг – это автоматический учет потребляемых Абонентом услуг). При первичном подключении «Лицевой счет» Абонента имеет положительный баланс на сумму авансового платежа. Исчисление предоставляемых услуг производится по прохождению потока информации (трафика) через компьютер Абонента. Всю информации о своем «Лицевом счете» Абонент может получить в своем «Личном кабинете». Пользоваться всеми услугами Абонент может только при положительном балансе на своем «Лицевом счете».
  2. Оплата услуг по подключению и обслуживанию Абонентов Оператора «Сети 74» производится на основе предоплаты. При подключении к тарифу, имеющему ежемесячную абонентскую плату, оплата услуг производится ежемесячно, в порядке предоплаты, за календарный месяц, в размере не менее суммы абонентской платы за 1 месяц. Месячная абонентская плата снимается с «Лицевого счета» Абонента первого числа каждого месяца за полный календарный месяц.
  3. В случае достижения отрицательного баланса (исчерпания внесенной предоплаты) на «Лицевом счете» Абонента, он должен внести необходимую сумму, требуемую для достижения положительного баланса своего «Лицевого счета». В случае невнесения необходимой суммы Оператор «Сети 74» вправе прекратить предоставление услуги и отключить его от сети. Восстановление подключения к услуге будет осуществлено после погашения задолженности.

 

Памятка Интернет абонента компании «Сети 74»

Уважаемый Абонент!   Ниже приведены данные, которые могут быть необходимы для успешной работы в Интернет.

 

 

Учетные данные договора

Номер вашего лицевого счета

Номер договора

Ваш личный кабинет:

https://newlk.seti74.ru

Имя пользователя (Login):

 

Пароль:

 

Учетная запись для доступа к Сети

Имя пользователя (Login):

 

Пароль (Password):

 

 

 

При подключении каждому Абоненту Оператора «Сети 74» выделяется индивидуальный лицевой счет. При оплате за услуги доступа в сеть Интернет в пунктах приема платежей указывайте, пожалуйста, номер вашего лицевого счета.

Вы можете контролировать состояние лицевого счета через личный кабинет  newlk.seti74.ru  , или по телефону 8-800-300-800-2

Если Вы планируете длительное время не пользоваться услугами, вы можете заблаговременно приостановить их, обратившись в абонентский отдел.

Рекомендуем Вам сообщить свой номер мобильного телефона, чтобы получать уведомления о поступивших платежах.

Настройка PPPoE соединения для Windows XP

На рабочем столе откройте «Мой компьютер», в нем откройте Панель управления.

Открывайте «Сетевые подключения», в пункте меню «Файл» выберите «Новое подключение...».

Откроется «Мастер новых подключений», нажмите «Далее», выбирайте «Установить подключение вручную» и нажимайте «Далее».

Выбирайте «Через высокоскоростное соединение, запрашивающее имя пользователя и пароль» и нажимайте «Далее»

В поле «Имя поставщика услуг» введите название соединения, например, Интернет или сети74. Нажимайте «Далее»

В поля «Имя пользователя» и «Пароль» вводите имя и пароль для входа в Интернет  соответственно, и нажимайте «Далее». Вы можете оставить поле «Пароль» пустым, это более безопасно, но Вам каждый раз при подключении придется вводить пароль.

Установите пункт «Добавить ярлык подключения на рабочий стол», уберите галочку напротив пункта «Сделать это подключение подключением к Интернету по умолчанию», нажмите «Готово».

Для подключения к Интернет дважды щелкните по значку созданного соединения. Для отключения щелкните правой кнопкой мыши на значке подключения в правом нижнем углу и выберите «Разъединить». (ВНИМАНИЕ! У вас могут быть несколько значков подключений в «трее». Пожалуйста, не ошибитесь в выборе подключения к Интернет).

 
 

Настройка PPPoE соединения для Windows 7

Нажмите кнопку "Пуск"

Выберите пункт меню "Панель управления"

В меню "Просмотр по:" выберите "Крупные значки". Заходите в "Центр управления сетями и общим доступом"

Выберите пункт "Настройка нового подключения или сети"

Выберите "Подключение к интернету", жмем "Далее"

Выберите тип подключения "Высокоскоростное (с PPPoE)"

Введите логин и пароль, указанные в договоре, можно поставить галочку "Запомнить этот пароль"

Нажмите "Подключить"

 

Подключить, отключить, просмотреть состояние PPPoE-соединения можно через соответствующий значок на Панели задач

 

В Windows 10

Создать подключение на Windows 10

В меню «Пуск» выберите пункт «Параметры». В меню «Настройки» откройте раздел «Сеть и интернет». В разделе «Сеть и интернет» выберите пункт «Ethernet». В «Центре управления сетями и общим доступом» выберите пункт «Создание и настройка нового подключения или сети».

Возможные ошибки соединения:

  • Ошибка 676 линия занята.

Перезагрузите компьютер и попробуйте еще раз.

Попробуйте переустановит PPPoE соединение и попробуйте еще раз.

  • Ошибка 678 удаленный компьютер не ответил вовремя.

Перезагрузите компьютер и попробуйте еще раз.

  • Ошибка 691 неправильное имя пользователя или пароля.

Проверьте правильность набора вашего личного имени пользователя (Login) и пароля, обратите внимание на регистр, и на языковую раскладку клавиатуры. Попробуйте набрать пароль в текстовом редакторе, а затем скопировать его в поле «Пароль» окна установки соединения.

  • Ошибка 734 протокол управления связью PPP был прерван.

security protocols сервера, к которому вы пытаетесь присоединиться могут быть не совместимы с вашими. Откройте свойства вашего подключения, на закладке безопасность выберете «подключиться даже без шифрования».

Попробуйте переустановить PPPoE - соединение и попробуйте еще раз.

  • Ошибка 769 указанное назначение не достижимо.

Скорее всего у Вас отключена сетевая карта или подключение по локальной сети. Откройте диспетчер устройств и включите сетевую карту или в сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.

Чтобы включить сетевую карту нужно:

В Windows XP

Правой клавишей мишки нажимаете на "Мой компьютер" или открываете "Панель управления" и заходите в "Параметры системы", в появившейся вкладке выбираете "Свойства" и нажимаете.

Появиться окно "Параметры системы" далее выбираете вкладку "Оборудование" и нажимаете на "Диспетчер устройств".

В появившемся списке ищите "Сетевые карты"(Сетевой адаптер, Сетевые платы), нажимаете слева на значок "+", открывается список установленных на ваш компьютер сетевых карт, выбираете свою сетевую карту.

Нажимаете правой клавишей мышки на сетевую карту и в появившейся вкладке нажимаете на "Задействовать".

В Windows 7 и выше

Откройте окно «Центр управления сетями и общим доступом» и перейдите по ссылке «Изменение параметров адаптера»

Нажмите правой кнопкой мыши на сетевом подключении (Подключение по локальной сети) и из контекстного меню выберите команду «Включить»

Если у вас используется роутер и нет доступа в Интернет:

Проверьте, что разъём интернет-кабеля не "выскочил" из роутера.

Выньте и снова вставьте вилку питания роутера в розетку 220В. Подождите примерно 1 минуту.

Соедините разъем интернет-кабеля напрямую в компьютер и настройте PPPoE по инструкции выше. Если при этом доступ в Интернет есть, то необходимо проверить настройки и работоспособность роутера.

Если вышеуказанные действия не помогли - обратитесь в службу поддержки.