Вопросы и ответы

Какова стоимость подключения?

Стоимость подключения составляет 0 руб. 

Что входит в подключение?

В подключение входит:

  • регистрация абонента,
  • формирование абонентской линии и ее подключение к нашей кабельной сети, т.е. прокладка телевизионного кабеля по подъезду до первой двери в квартиру Абонента,
  • прокладка кабеля от этой двери до одного ТВ-приемника, либо одного аналогичного устройства,
  • его подключение,
  • автоматическая настройка каналов этого приемника или аналогичного ему устройства.

Как я могу подключиться к  сети74?

Вам необходимо обратиться в абонентский отдел компании по телефону: 8-800-300-800-2. Наш специалист заполнит заявку и назовет Вам номер договора, согласует с Вами дату и время подключения. При плате за подключение к услуге отличной от нуля, в течение 15 календарных дней Вы вносите единовременный платеж за подключение услуги на собственный «Лицевой счет» в виде авансового платежа. Внести авансовый платеж Вы можете в пунктах приема платежей, перечисленных в плашке "Оплата услуг" настоящего сайта. Не забывайте сохранять чеки, полученные при оплате. Стандартное подключение осуществляется в срок от 1 (одного) до 5 (пяти) рабочих дней после осуществления Вами единовременного платежа за подключение к услуге. Подключение осуществляется только при наличии технической возможности.В случае возникновения технической сложности при подключении мы ставим Вас в известность и оговариваем срок подключения отдельно. Вы можете подать заявку на подключение необходимой Вам услуги прямо сейчас.

Опишете, пожалуйста, процедуру подключения услуги в моей квартире?

В Вашу квартиру со стороны двери прокладывается кабель, необходимой длины. Если в Вашу квартиру со стороны двери уже входит существующий антенный кабель, то есть возможность подавать сигнал по нему. Прокладка кабеля по квартире осуществляется наружным способом и в каждом конкретном случае рассматривается индивидуально, с учетом пожелания клиента. Кабель подсоединяться к Вашему телевзионному приемнику или аналогичному ему устройству.

Могу ли я воспользоваться старым абонентским кабелем?

Да можете, но тогда мы не можем гарантировать Вам качественный прием телевизионного сигнала, так как существующий кабель может не отвечать всем необходимым требованиям. Поэтому лучше обратиться к специалистам компании за бесплатной консультацией по вопросу замены кабеля.

Могу ли я подключить несколько телевизоров в своей квартире?

Да, можете. Абонентская плата при этом не меняется. При подключении до 3-х телевизионных приемников и аналогичных им устройств, Вы оплачиваете стоимость кабеля, необходимого для подключения, и делитель телевизионного сигнала. Подключение более 3-х телевизионных приемников или аналогичных устройств рассматривается в индивидуальном порядке.

Могу ли я заключить с Вами абонентский договор, не выходя из дома?

Конечно, можете. Для этого Вам необходимо позвонить в абонентский отдел по тел.: 8-800-300-800-2. Наш оператор, согласует удобное для Вас время, и отправит по Вашему адресу специалиста нашей компании, для заключения договора и осуществления подключения. 

Как производить оплату услуг?

Подробнее об этом в разделе Оплата

Для чего нужна ежемесячная абонентская плата, и как ее платить?

Абонентская плата представляет собой ежемесячную плату за обслуживание кабельной сети и доставку Абоненту пакета телевизионных программ. Начиная с 1-го числа каждого месяца, следующего за месяцем подключения, в порядке предоплаты за календарный месяц, Вы производите оплату услуг., Размер абонентской платы зависит от выбранного Вами тарифа. См. информацию в плашке "Тарифы и услуги" настоящего сайта. Оплата производится путем списания Оператором с лицевого счета Абонента денежных средств в размере абонентской платы 1-го числа каждого месяца, следующего за расчетным.

Куда мне обращаться, если у меня возникли какие-либо вопросы?

По всем вопросам Вам нужно обращаться по телефону: 8-800-300-800-2 или в абонентский отдел, адрес которого Вы найдёте в плашке "Подключение" настоящего сайта.

Что делать, если я уезжаю в отпуск?

Если Вы с семьей уезжаете в отпуск, то на это время мы можем временно (до трех месяцев) приостановить пользование услугой связи. Для этого Вам нужно подойти в абонентский отдел компании (адрес - см. плашку "Подключение"), минимум за месяц до отпуска и написать заявление на временную приостановку. При отсутствии задолженности, происходит автоматическое подключение к услуге после истечения указанного Вами срока или максимального срока отключения (трех месяцев).

Что произойдет в случае поломки, кражи или порчи оборудования компании СЕТИ 74?

Оборудование домовой распределительной сети является имуществом компании СЕТИ 74. В случае поломки, кражи или порчи оборудования, мы в срок не более 3-х дней с момента обнаружения устраняем неисправность. Если Вы заметили подозрительных лиц, которые занимаются порчей или кражей оборудования,позвоните по телефону 02 или 8-800-300-800-2. Если данная информация поможет в раскрытии преступления, заявитель получит вознаграждение. Конфиденциальность гарантируется.

Если я живу в доме, который не охвачен сетью связи компании СЕТИ 74, как подключить такой дом?

Для того чтобы рассмотреть возможность подключения Вашего дома к кабельной сети связи СЕТИ 74 необходимо получить положительное заключение не менее чем от половины собственников жилья, либо "разрешение" от Управляющей компании, если собственники жилья поручили ей решение данного вопроса.

Если я проживаю в квартире, в которой сам не прописан. Какие варианты оформления договора существуют в таких случаях?

Мы оказываем услуги физическому лицу, а не квартире.Оформляется стандартный договор, его форма от места регистрации не зависит. В договоре прописываются и место регистрации, и адрес предоставления услуги.