Обрывы соединения с интернет

Обрывы соединения с Интернет Сначала рассмотрим обрывы соединения с Интернет вообще, то есть временное пропадание связи со всеми ресурсами Интернет сразу.

 

1. Если вы подключаетесь к Интернет без роутера, при возникновении этой проблемы можно сделать следующее:

1.1. Попробуйте пересоздать PPPoE-подключение.

1.2. Если дома есть другой компьютер, попробуйте подключить кабель к нему и проверить, сохранятся ли обрывы соединения. Если обрывы соединения сохраняются, обратитесь в техподдержку Сети74. Также в этом случае можно переобжать коннектор, если умеете это делать. Если обрывы соединения на другом компьютере не сохраняются, то на том компьютере, на котором наблюдается проблема, нужно зайти в свойства "подключения по локальной сети".

 

 

Уберите галки со всех пунктов кроме "Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)" и "Планировщик пактов QoS" (названия пунктов могут быть на английском). Нажмите ОК. Далее еще раз зайдите в свойства этого же "подключения по локальной сети" и кликните по кнопке "Настроить".

 

 

В далее появившемся окне перейдите во вкладку "Управление электропитанием". Уберите галку с пункта "Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии". Нажмите ОК.

 

 

1.3. Попробуйте отключить на время ваш антивирус и проверить связь с Интернет без него.

 

1.4. Проверьте компьютер на вирусы.
Если проблема с обрывами соединения сохранится, обратитесь в техподдержку Сети74.

2. Если для подключения к Интернету вы используете роутер (например, TPLink, DLink или другие), то проверьте: на всех ли устройствах, подключенных к роутеру, наблюдаются обрывы соединения с Интернет. Если проблема наблюдается на всех устройствах, попробуйте подключить кабель интернета к одному из ваших компьютеров, настроив на нем соединение, подключиться к Сети74 и проверить стабильность связи. Если обрывы соединения с Интернет сохранятся, обратитесь в техподдержку Сети74. 

Если проблема с обрывами соединения наблюдается только на одном из устройств, подключенных к роутеру, а на остальных устройствах связь стабильна, то проделайте действия, которые описаны в 1-й части инструкции (для подключения к Интернет без роутера), на том компьютере, на котором наблюдается проблема. Уточнение: если ваш компьютер подключается к роутеру по WiFi, то нужно проверять свойства не подключения по локальной сети, а беспроводного сетевого соединения.